HR 100% рекомендует
Яndex поиск на HR100.ru
 


Система ''КАДРЫ''

Назначение: Система предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.
Специализация: Движение сотрудников; Организационная структура; Учет личных дел
Платформа: Windows
СУБД: MS SQL; Oracle
Приобретение: Покупка
Популярность: Сотни пользователей

Система «КАДРЫ», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы», предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.

Система "КАДРЫ" реализована на базе новейших технологий, гибко настраивается, масштабируема и успешно используется как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных компаниях, численность персонала которых достигает тысяч и десятков тысяч сотрудников.

Система ''Кадры'' выполняет следующие функции:

Ведение штатного расписания

  • Ведение кадрового учёта в структуре взаимоподчинённых организаций.
  • Формирование организационно-штатной структуры предприятия. Для каждой организации в системе можно создавать сложные внутренние структуры подразделений (департаментов, отделов и проч.).
  • Формирование и ведение карточки должности штатного расписания.
  • Просмотр структуры штатного расписания организации на любую дату.
  • Печать штатного расписания на текущую дату в установленном формате.

Ведение личных карточек работников

  • Ведение (просмотр и редактирование) личных карточек (ЛК) работников.
  • Учёт трудовых договоров. Кроме ведения информации об основной работе система позволяет оформлять любую форму совместительства, предусмотренную российским законодательством.
  • Ведение информации об отпусках.
  • Расчет стажа работника.
  • Ведение истории изменения оклада работника.
  • Формирование документов по личному составу (Т2, справки-объективки и др.).
  • Отбор (поиск) по основным реквизитам личной карточки. Печать полученных данных.

Ведение базы данных по командировкам

  • Регистрация информации о командировках работников организации с учётом её вида. Соответствующие сведения отражаются в личных карточках работников.
  • Автоматическое формирование и печать командировочных удостоверений (форма Т-10) и служебных заданий (форма Т-10а).
  • Отбор командировок по ключевым полям.

Ведение приказов по личному составу

  • Ведение приказов по личному составу: создание регистрационной карточки приказа, печать приказа в унифицированной форме.
  • Возможность автоматического (при «исполнении» приказа) переноса информации в личную карточку работника.

Формирование отчетов, справок, выходных форм

Автоматическое формирование и вывод на печать различных отчётов: по штатному расписанию, по командировкам, общие справки, графики. В частности, можно подготовить такие трудоёмкие отчёты, как 1-ГС и 2-ГС.

Поиск

  • Поиск по личным карточкам работников и по командировкам. Поиск необходимой информации осуществляется более чем по 100 реквизитам.
  • Возможность просмотра и редактирования найденных карточек.
  • Группировка и печать результата поиска.

© 2006-2018 HR 100%
Mobile Analytics