Должностная инструкция - Старший офис-менеджер
Должность: Старший офис-менеджер
Сфера деятельности: Хозяйственное обслуживание
Непосредственный начальник: Руководитель АХС
Непосредственные подчиненные: Офис-менеджер (2 чел.)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Должностная инструкция определяет основные параметры работы (задачи и функции, ответственность и полномочия по работе) сотрудника КОМПАНИИ на должности Старший офис-менеджер (далее - LСотрудник¦).
1.2. Сотрудник назначается на должность и освобождается от должности Руководителем АХС по согласованию с Руководителем Кадровой службы.
1.3. Сотрудник непосредственно подчинен Руководителю АХС (далее - LРуководитель¦).
1.4. Свою работу и отношения по работе Сотрудник строит на основе: законодательства РФ, регулирующих данную деятельность внешних и внутренних нормативных и других документов, установленных в Компании правил и процедур, Положением о АХС, настоящей Должностной инструкции.
2. ОБЩИЕ ЗАДАЧИ СОТРУДНИКА
2.1. Организация централизованного материального и технического обеспечения Подразделений Компании.
2.2. Организация централизованного контроля и учета хозяйственного имущества Компании.
2.3. Организация эффективного управления подчиненным подразделением.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОТРУДНИКА
3.1. Обеспечение необходимых условий жизнедеятельности офиса в целом: электропотребление, освещение, водоснабжение, канализация, системы отопления, вентиляция, лифт (см. Положение о нормативах общего жизнеобеспечения).
3.2. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
3.3. Устройство удобных рабочих мест сотрудникам: покупка мебели, оргтехники, снабжение канцелярией, продуктами (зона переговоров и столовая), расходными материалами, хозяйственным инвентарем, наблюдение за их сохранностью и своевременным ремонтом.
3.4. Устройство рабочих мест для новых сотрудников по заявке от Менеджера по кадровому делопроизводству.
3.5. Организационно-техническая поддержка акций подразделений компании: переезды, перестановки, рейды и т.п.
3.6. Контроль и учет всего хозяйственного имущества Компании, составление и ведение инвентаризационных баз, возможная реализация (см. Правила учета хозяйственного имущества).
3.7. Ведение коммерческо-хозяйственной деятельности: договора с подрядчиками, арендные отношения, городские службы, коммунальные монополисты (см. Положение о коммерческо-хозяйственной деятельности).
3.8. Обеспечение чистоты в помещениях Офиса и на прилегающей территории.
3.9. Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ СОТРУДНИКАМИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
С кем | По поводу чего | Периодичность |
---|---|---|
Руководитель АХС | Получает: | |
- Приказы, распоряжения, указания, оперативные задания | По мере необходимости | |
- Планы | Ежемесячно | |
- Заявка на оборудование рабочего места | При поступлении в АХС от Менеджера по кадровому делопроизводству | |
Предоставляет: - Отчет о выполненных поручениях | Ежемесячно | |
Системный администратор | По вопросам устройства рабочего места для нового сотрудника | При получении заявки |
Департаменты Рейда и Реструктуризации | Обеспечение материально-технической поддержки акций подразделений. | При получении Заявки на выполнение поручения от Вице-президентов по Рейду и Реструктуризации, заверенной Начальником АХС. |
Финансовая служба | Получает: - Финансовые средства | По мере необходимости |
Предоставляет: | ||
- Заявка на денежные средства | По мере необходимости | |
- Финансовый отчет по затраченным суммам | Ежемесячно | |
Сотрудники подразделений | Получает: - Стандартная заявка | Постоянно |
Предоставляет: - Выполнение заявок | Постоянно |
5. ПОЛНОМОЧИЯ ПО РАБОТЕ
Сотруднику для более эффективного выполнения работы предоставлены следующие полномочия:
5.1. Знакомиться с проектами решений Руководства Компании, касающимися его деятельности.
5.2. Выносить на рассмотрение Руководителя предложения по улучшению хозяйственного обслуживания подразделений Компании.
5.3. Выносить на рассмотрения Руководителя предложения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников подчиненного подразделения; предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
5.4. Докладывать Руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
6. СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОТРУДНИКА
Сотрудник несет ответственность за:
6.1. Выполнение планов работ, установленных Руководителем, приказов и распоряжений Руководителя.
6.2. При переходе на другую работу или освобождении от должности Сотрудник ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему Руководителю.
6.3. Соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
6.4. Выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.
7. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ
7.1. В соответствии со сложившейся ситуацией или по распоряжению Руководителя на Старшего офис-менеджера могут быть возложены обязанности, не предусмотренные должностной инструкцией, но не противоречащие правилам внутреннего распорядка, ТБ и ПБ.
7.2. Прочие вопросы решаются в установленном в Компании порядке.
2009-04-19