HR 100% рекомендует
Яndex поиск на HR100.ru
 


Должностная инструкция - Старший офис-менеджер








Должность: Старший офис-менеджер
Сфера деятельности: Хозяйственное обслуживание
Непосредственный начальник: Руководитель АХС
Непосредственные подчиненные: Офис-менеджер (2 чел.)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Должностная инструкция определяет основные параметры работы (задачи и функции, ответственность и полномочия по работе) сотрудника КОМПАНИИ на должности Старший офис-менеджер (далее - LСотрудник¦).
1.2. Сотрудник назначается на должность и освобождается от должности Руководителем АХС по согласованию с Руководителем Кадровой службы.
1.3. Сотрудник непосредственно подчинен Руководителю АХС (далее - LРуководитель¦).
1.4. Свою работу и отношения по работе Сотрудник строит на основе: законодательства РФ, регулирующих данную деятельность внешних и внутренних нормативных и других документов, установленных в Компании правил и процедур, Положением о АХС, настоящей Должностной инструкции.

2. ОБЩИЕ ЗАДАЧИ СОТРУДНИКА

2.1. Организация централизованного материального и технического обеспечения Подразделений Компании.
2.2. Организация централизованного контроля и учета хозяйственного имущества Компании.
2.3. Организация эффективного управления подчиненным подразделением.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОТРУДНИКА

3.1. Обеспечение необходимых условий жизнедеятельности офиса в целом: электропотребление, освещение, водоснабжение, канализация, системы отопления, вентиляция, лифт (см. Положение о нормативах общего жизнеобеспечения).
3.2. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
3.3. Устройство удобных рабочих мест сотрудникам: покупка мебели, оргтехники, снабжение канцелярией, продуктами (зона переговоров и столовая), расходными материалами, хозяйственным инвентарем, наблюдение за их сохранностью и своевременным ремонтом.
3.4. Устройство рабочих мест для новых сотрудников по заявке от Менеджера по кадровому делопроизводству.
3.5. Организационно-техническая поддержка акций подразделений компании: переезды, перестановки, рейды и т.п.
3.6. Контроль и учет всего хозяйственного имущества Компании, составление и ведение инвентаризационных баз, возможная реализация (см. Правила учета хозяйственного имущества).
3.7. Ведение коммерческо-хозяйственной деятельности: договора с подрядчиками, арендные отношения, городские службы, коммунальные монополисты (см. Положение о коммерческо-хозяйственной деятельности).
3.8. Обеспечение чистоты в помещениях Офиса и на прилегающей территории.
3.9. Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ СОТРУДНИКАМИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

С кем По поводу чего Периодичность
Руководитель АХС Получает:  
- Приказы, распоряжения, указания, оперативные задания По мере необходимости
- Планы Ежемесячно
- Заявка на оборудование рабочего места При поступлении в АХС от Менеджера по кадровому делопроизводству
Предоставляет: - Отчет о выполненных поручениях Ежемесячно
Системный администратор По вопросам устройства рабочего места для нового сотрудника При получении заявки
Департаменты Рейда и Реструктуризации Обеспечение материально-технической поддержки акций подразделений. При получении Заявки на выполнение поручения от Вице-президентов по Рейду и Реструктуризации, заверенной Начальником АХС.
Финансовая служба Получает: - Финансовые средства По мере необходимости
Предоставляет:  
- Заявка на денежные средства По мере необходимости
- Финансовый отчет по затраченным суммам Ежемесячно
Сотрудники подразделений Получает: - Стандартная заявка Постоянно
Предоставляет: - Выполнение заявок Постоянно

5. ПОЛНОМОЧИЯ ПО РАБОТЕ

Сотруднику для более эффективного выполнения работы предоставлены следующие полномочия:
5.1. Знакомиться с проектами решений Руководства Компании, касающимися его деятельности.
5.2. Выносить на рассмотрение Руководителя предложения по улучшению хозяйственного обслуживания подразделений Компании.
5.3. Выносить на рассмотрения Руководителя предложения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников подчиненного подразделения; предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
5.4. Докладывать Руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

6. СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОТРУДНИКА

Сотрудник несет ответственность за:
6.1. Выполнение планов работ, установленных Руководителем, приказов и распоряжений Руководителя.
6.2. При переходе на другую работу или освобождении от должности Сотрудник ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему Руководителю.
6.3. Соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
6.4. Выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.

7. ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

7.1. В соответствии со сложившейся ситуацией или по распоряжению Руководителя на Старшего офис-менеджера могут быть возложены обязанности, не предусмотренные должностной инструкцией, но не противоречащие правилам внутреннего распорядка, ТБ и ПБ.
7.2. Прочие вопросы решаются в установленном в Компании порядке.



2009-04-19

© 2006-2022 HR 100%
Mobile Analytics