HR 100% рекомендует
Яndex поиск на HR100.ru
 


Использование новой информации (корпоративный стандарт)








1. К новой информации следует относиться с гордым уважением, но скептически (в общем, как к врагу)

2. Новую информацию следует проверить на новизну. Для этого ее необходимо показать коллегам. Возможные исходы процедуры: "Я это месяц назад видел", "Ничего нового", (самое опасное) "Что-то новое, откуда это?" и (еще хуже) "Ага!"

2.1. Того, кто сказал "Ага!" следует, по возможности, изолировать от коллектива (длительные выматывающие совещания, командировки, дополнительные поручения)

2.2. Того, кто спросил "Откуда это?" следует направить на поиски обновленной версии новой информации

2.3. Анализ новой информации поручить тем, кто ее таковой не считает

3. Новое - хорошо забытое старое. Если информация признана новой, следует разобраться, по чьей вине данная информация оказалась забытой. Запросить обновление компьютерной техники

4. По возможности, создайте видимость, что информация не свалилась вам как снег на голову, а была создана в недрах организации: переименуйте файл и распечатайте его на фирменном бланке; переформатируйте таблицы; документ, полученный в виде распечатки, отсканируйте и перешлите несколько раз по электронной почте внутри компании

5. Наиболее удачные примеры обнародования новой информации: "Приложение 2.5. Существенные факты и альтернативные рекомендации", "Annex VII.c. Extra Data and Discussion", "Глава 3. Несовершенство статистической базы"

6. Следует помнить важные свойства новой информации:

6.1. Не приходит одна (как только она переварена, появляется более новая и непонятная информация)

6.2. Одна приходит наименее ясная информация (если что-то совсем непонятно - не жди разъяснений)

6.3. Все информация когда-то была новой (просто старая информация состарилась раньше, чем о ней узнали вы)

7. В качестве меры по скорейшему внедрению данного корпоративного стандарта, предписывается рассматривать его как новую информацию



2009-04-18

© 2006-2018 HR 100%
Mobile Analytics