HR 100% рекомендует
Яndex поиск на HR100.ru
 


SMART (Specific, Measurable, Achievable, Realistiс, Timed)






SMART-цели - это обозначение одного из способов формулировки целей, где «SMART» - аббревиатура, образованная от заглавных букв английского:

      Specific - конкретный
      Measurable - измеримый
      Achievable – достижимый
      Realistiс - реалистичный/прагматичный
      Timed - определенный по времени.


Впервые SMART-критерии постановки целей предложил использовать Питер Друкер (Peter Drucker) в своей работе “Практика менеджмента” (”The Practice of Management”, 1954).
      S – Цель должна быть конкретной. Цель должна быть четко и конкретно определена и сформулирована, а результат, который необходимо получить, понятен всем, кто связан с ее достижением. Иначе в итоге может быть достигнут результат, значительно отличающийся от задуманного.
      M – Цель должна быть измеримой (в евро, в процентах, в баллах по десятибалльной шкале, в определенной периодичности и т.д.).
      A – Цель должна быть амбициозной, вызывать драйв, желание ее достичь. Необходимо ставить достаточно сложные цели, предполагающие усилия.
      R – Цели должны быть реалистичны в рамках установленных ресурсов, знаний и заданного времени на их выполнение
      T - Любая цель должна быть выполнима в определенному моменту времени. Времени должно быть достаточно, чтобы справиться с задачей, но и разбрасываться им нельзя.


2009-04-18

© 2006-2019 HR 100%
Mobile Analytics