HR 100% рекомендует
Яndex поиск на HR100.ru
 


KPI (Key Performance Indicators)






KPI (Key Performance Indicators), КПЭ (Ключевые Показатели Эффективности) - это показатели, достижение которых необходимо организации для приближения к поставленным целям.

 



Показатель, поддающийся количественному измерению и считающийся наиболее важным для оценки эффективности деятельности фирмы, отдела или сотрудника. КПЭ — это показатели, достижение которых необходимо организации для приближения к поставленным целям.
Через измерения с помощью КПЭ мы получаем возможность управлять тем, что именно мы измеряем. Лучше всего смысл измерения раскрыт в цитате неизвестно автора, блуждающей в интернете: «Если вы пытаетесь чем-то управлять, вы должны уметь это измерять; до тех пор, пока что-то не измеряется, на это что-то не обращают внимания».

Система ключевых показателей помогает смотреть на текущую ситуацию в стратегической перспективе.

При создании системы КПЭ очень важно, чтобы используемые показатели были понятны всем сотрудникам, которые участвуют в этом процессе.

КПЭ позволяет свести представления о том, как нужно функционировать, в частности исполнять проект, к единому пониманию, придать целевую направленность деятельности сотрудников и подразделений. Общая для всех система координат позволяет ориентироваться в процессе и говорить на одном языке всем его участникам.

Пример одного из КПЭ отдела обучения и развития персонала — Бюджет на обучение одного человека в год.



2009-04-18

© 2006-2019 HR 100%
Mobile Analytics